Форум сайта "Свободный эфир"

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Ссылки через редирект!

#701 2013-01-23 06:33:04

Chudo  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-12-29
Сообщений: 46
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

2013-01-23 06:33:04

Постовой
Пишу о самом главном

Re: MK6: Автозвук



#702 2013-01-23 07:23:10

Scooterman  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-12-25
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#703 2013-01-23 08:11:20

unFUCKable  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-12-24
Сообщений: 14
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#704 2013-01-23 11:38:13

Chudo  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-12-29
Сообщений: 46
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

в том то и дело, что выпирающих деталей там НЕТ. все подогнано в одну фишку, где развернуться с напильником или сверлом не так то просто.
Я нашел еще одну свободную заглушку, откуда можно бросить провод. Находится она под накладкой уголком у передних зеркал. не знаю куда она ведет ибо посмотреть не сложилось. Может обретётся ее использовать, а фишку не курочить и вообще не трогать.
ПС. если появятся мысли пиши сюда, или в аську в личке.

Offline

#705 2013-01-23 14:19:54

Scooterman  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-12-25
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#706 2013-01-23 17:41:49

ponchik777  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 12
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

господа, а кто менял штатную CD4500? я так понял там не обойтись просто покупкой рамки 2дин-1дин, всю морду надо менять похоже. сколько она стоит?
пысы: извините, если уже было, лениво всю ветку перерывать

Offline

#707 2013-01-23 18:41:33

Вики  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-12-25
Сообщений: 14
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Штатной CD у меня не было изначально, но пластмассовый блок с заглушкой пришлось менять (сами накосячили) - стоит 1600 руб. (она цельная: рамка под CD вместе с верхними воздуховодами), ждала 1 месяц у дилера в Рольф-Химки.

Offline

#708 2013-01-24 00:18:12

Sement  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-11-01
Сообщений: 92
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#709 2013-01-24 01:51:34

Sement  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-11-01
Сообщений: 92
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#710 2013-01-24 02:30:21

Solaris  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 47
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#711 2013-01-24 03:53:50

ponchik777  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 12
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#712 2013-01-24 07:33:42

Sement  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-11-01
Сообщений: 92
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Что касается Alpine, то настоятельно рекомендую взять аппарат на одну ступеньку выше - не 9881R, а 9883R.
Разница в цене не столь большая, а добавок за эти деньги много:
1) 3 пары линейных выходов вместо 2
2) Наличие шины Ai-NET - подключение чейнджеров и другой переферии
3) Возможность подключить Bluetooth-интерфейсъ
4) Наличие адаптируемого интерфейса кнопок на руле - если у тебя есть подролевой джойстик - он будет управлять магнитолой, если нет джойстика - его можно в перспективе доставить.

Offline

#713 2013-01-24 08:34:33

ponchik777  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 12
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

1. Я на колонки усь не собираюсь ставить
2. тоже не собираюсь
3. зачем?
4. джойстика нету и ставить не собираюсь
собственно вопрос то был по качеству звука больше, а не по функциям.
и все-таки, рамка и переходник нужны такие, как по ссылкам?

Offline

#714 2013-01-24 09:26:34

Gothrom  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-12-29
Сообщений: 33
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#715 2013-01-24 10:17:05

ponchik777  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 12
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#716 2013-01-24 11:28:09

ponchik777  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 12
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#717 2013-01-24 12:56:09

DINO  ↓ 
New member
Зарегистрирован: 2013-01-24
Сообщений: 1
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#718 2013-01-24 14:29:19

Scooterman  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-12-25
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Блин, запарился я с этим Алпайном. Вобщем взял я инструкцию, в надежде все настроить мегаграмотно, подключил саб, включил магнитолу и ... саб басит и не хрипит, вроде нормально, только голос все равно слышен через саб. Добавил силы на усилителе и опять все скуксилось и захрипело, как будто перегрузка какая-то случилась. Больше он нормально не играл и в усилке что-то зашуршало (звук, как будто искрит что-то). Думаю, ну фсе, усилок накрылся. Потащил его обратно в Галант к Пионеру. Мля, все работает, обидно до слез. С Пионером усилок с сабом работает во всех режимах, даже при полной нагрузке - дубасит как сволочь. Тащу обратно в Фиесту к Алпайну - хрипит, сцуко. Карпение над магнитолой с инструкцией в попытке настроить, практически ничего не дало. Походу с Алпайна какой-то сигнал нефильтрованный идет. Единственное, что приходит на ум, это поменяться с кем нибудь на Пионер. З.Ы. Может быть неисправность в магнитоле? Или если с усилителя магнитолы на колонки идет нормальный звук, то с предусилителя тоже должно быть нормально все?

Offline

#719 2013-01-24 16:52:13

Sement  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-11-01
Сообщений: 92
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#720 2013-01-24 19:02:31

Scooterman  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-12-25
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Задействованы 2 канала. Левая крутилка - сила усиления, поэтому не должна влиять на фильтрацию, но на любой случай, она посередине. Переключатель находился в разных положениях, в положении LP почти не хрипит, но и не басит, в остальных двух хрипит жутко и слышен голос в сабе. Следующие две крутилки на минимуме (я так понял это прибавление больших и средних частот). Крайняя правая прибавляет силу баса (если я не ошибаюсь), она крутилась по всякому: больше прибавляешь - сильне хрипит, но пусть она тоже будет посередине. На Пионере левая и правая крутилки ровно прибавляют и убавляют уровень громкости и баса, а тумблер делает ступенчато то же самое. Когда-то давно подключал этот усилок с сабом к музыкальному центру - все тоже работало довольно предсказуемо.
Регулировка саба вызывается, ессно, т.к. саб ON.

Offline

#721 2013-01-24 19:37:54

Sement  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-11-01
Сообщений: 92
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Ага! Уже почти понятно.
Только еще один вопрос: к каким клеммам подключен сабвуфер?

Offline

#722 2013-01-24 22:21:23

Scooterman  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-12-25
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

подключался как на один канал, так и на два по мостовой диаграмме. все по инструкции

Offline

#723 2013-01-25 09:14:25

Sement  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-11-01
Сообщений: 92
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Offline

#724 2013-01-25 10:57:35

Scooterman  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2012-12-25
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Sement, спасибо огромное за помощь. Скопировал и сохранил твой пост, вдруг затрется. Обязательно попробую, но теперь уже не раньше сентября. С завтрашнего дня командировка. Такая работа, блин :-.

Offline

#725 2013-01-26 02:29:53

AS  ↓ 
Member
Зарегистрирован: 2013-01-11
Сообщений: 79
Рейтинг :   

Re: MK6: Автозвук

Осуществил свои планы по исследованию штатной магнитолы с CD (FORD6000CD с кнопкой AUX).
Разборка осуществляется не просто,а архи просто. Для этого необходимо снять магнитолу, открутить четыре винта снизу, которые держать крышку и плату. Затем с помощью помошника отжимаем с помощью отверток/толстых гвоздей два лепестка прижимающие микрухи к радиатору, сзади и с боку соответственно. После того как отжали тянем плату вниз и вуаля - магнитолу разобрана =)
Качество сборки среднее, много нераспаянных компонентов. Почти вся магнитола собрана на базе NXP (который филипс в девичистве). Т.е. средний уровень за 3-4 тысячи магнитола обеспечивает. При недостатке можности можно заменить интегральный усилок на 8571 (усиление 34дб, 40W на канал).
Выходной амплифаер собрал на базе TDA 8567 или подобных, более точно определить не представляется возможным т.к. приведено только внитрифирменное обозначение sad
Особенность схемотехники - сигнал с процессора обработки приходит сразу на амплифаер, входной делитель пред усилком осутствует. Втупую подпаять линейные выходы не представляется возможным, нужно ставить доп. амплифаер. Места внутри магнитолы более чем достаточно.
На этом я свои изыскания пока остановил.

Offline

Подвал форума